Чтoбы нe oтстaвaть oт трeндoв, мaмa трoиx детей, 34-летняя Анна Седокова, решила создать необычную капсульную коллекцию для своего бренда LaStory.
Сделав ставку на сегодняшнюю популярность рэпа и повальное увлечение носить свитшоты и футболки из мерчендайз коллекций известных русских рэперов, Анна вместе с дизайнером Викторией Десятниковой создала капсулу «на рэпчике».
Так как подобная одежда не подходит ля мероприятий строгого формата, презентация коллекции лонгсливов прошла в дружеской обстановке в офисе певицы. Ання заказала пиццу, напитки, пригласила диджея и попросила всех веселиться.
На «домашнюю» вечеринку приехали Айза Долматова, Наталья Рудова, Евгения Линович, Лаура Джугелия, Анатолий Цой и другие.
Читайте также: Блейк Лайвли в безупречном белом total look и с ярким макияжем (ФОТО)
Уже сейчас лонгсливы и футболки с надписью «На рэпчике», а также oversise-пуховики можно купить в интернет-магазине LASTORY.
Рейтинг статьи: