Демна Гвасалия рассказал, почему Vetements не понимают (ФОТО)

Издaниe Business of Fashion oпубликoвaли мoнoлoг крeaтивнoгo дирeктoрa Vetements и Balenciaga Дeмны Гвaсaлии.

Дизaйнeр рaсскaзaл, чeм рaбoтa в мoлoдoм брeндe oтличaeтся oт рaбoты нa Дoм моды с многолетней историей, и почему работы Vetements пока мало кто понимает.

«Январское шоу Vetements было основано на идее архетипов, это было моим откровением. Многие, особенно люди из fashion-индустрии, сочли его слишком простым. Недостаточно модным. И это несмотря на то, что в коллекцию вошли 45 разных концепций, хотя обычно все ограничиваются одной. […] Но разве эти люди могут что-то сказать про коллекцию, если они смотрели на нее через камеру смартфона?».

По мнению Демны, традиционная связь бренда с конкретным продуктом сейчас отходит на второй план, авторское видение становится важнее определенной вещи.

«Если вы тоже делаете твидовый жакет, значит вы цитируете Chanel. Но сейчас многое меняется: авторский подход и послание становятся важнее конкретного продукта. Vetements, например, известны своей иронией и неудобными вопросами», -поделился Гвасалия. Он считает, что его бренд — зеркало культуры, поэтому не совсем вписывается в концепцию модного бренда.

«Я никогда не хотел намеренно делать из Vetements аутсайдера, но, видимо, мы не совсем соответствуем представлениям о модном бренде. Во многом из-за наших решений, продиктованных желанием сэкономить. Но мы ничем не отличаемся от остальных: у нас есть шоу-румы, мы продаем одежду байерам и вообще работаем по той же схеме, что и остальные. Правда, свободы у нас больше. Бренду с пятилетней историей позволено делать ошибки. Историческим модным домам гораздо сложнее идти на риск».

В то же время, для работы в Balenciaga, дизайнер проводит немало исследований, чтобы сохранить ту самую ДНК бренда.

«В Balenciaga я работаю по заранее установленным правилам, мне приходится оглядываться на наследие и ценности бренда. Когда меня только пригласили, я провел сезон, копаясь в архивах и пытаясь понять, кем был Кристобаль Баленсиага и что за дамы были его клиентками.

Читайте также: Папарацци засняли за шопингом Сальму Хайек в необычном наряде (ФОТО)

Если новый дизайнер этим пренебрегает, я не понимаю, что он делает в историческом модном доме. Почему бы не запустить собственный бренд?»скачать dle 10.6фильмы бесплатно

Рейтинг статьи:

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.

FashionNew theme is brought to you by Quasargaming.com online slot games such as Book of Ra Spielen, Sizzling Hot Spielen and Lord of the Ocean.