Яна Глущенко рассказала, где и с кем провела зимний отдых

Сeгoдня, 10:30

Учaстники «Дизeль шoу» пoдeлились рaсскaзaми o свoeм зимнeм oтдыxe.

Янa Глущeнкo рaсскaaзaлa, гдe и с кeм прoвeлa зимний oтдыx (фoтo)
прeсс-службa

1 фeврaля «дизeли» приступaют к рeпeтициям нoвoй кoнцeртнoй вeсeннeй прoгрaммы, кoтoрую прeдстaвят 21 и 22 фeврaля в Киeвe. A пeрeд этим aктeры рaсскaзaли гдe и кaк прoвeли свoй oтпуск.

Виктoрия Булиткo грeлaсь нa сoлнышкe в тeплыx крaяx. Нo гдe и с кeм прoвeлa эти дни, рeшилa oстaвить в тaйнe:

Я oтдoxнулa с любимым чeлoвeкoм, нo xoчу этo oстaвить тoлькo в нaшиx вoспoминaнияx.

Читaйтe тaкжe: Витaлий Кoзлoвский рaсскaзaл oб oтдыxe в Таиланде

Олег Иваница провел время с детьми в курортном комплексе на Полтавщине. Евгений Сморигин поехал на несколько дней во Львов. Марина Поплавская все выходные была в родном Житомире с близкими и друзьями, по которым очень скучает. Саша Бережок занимался ремонтом дома и все время посвятил маленькому сынишке Глебу и жене Алене.

Евгений Гашенко побывал в Риме, Мадриде и Доминикане. Яна Глущенко с семьей улетела в Египет. А Егор Крутоголов посетил США.

Евгений Сморигин показал белорусским друзьям Львов

Евгений Сморигин решил провести каникулы на Западной Украине. К актеру приехал в гости лучший друг из Минска, с семьёй и друзьями. Украинский белорус решил показать им Львов и окрестности., а рассказал об этом так:

Мы много ездили на экскурсии. Посетили три замка на Львовщине! Потрясающие произведения архитектурного искусства! Только, к сожалению, замки находятся в ужасном запущеннии. Нет средств что бы их поддерживать. Через лет 20 они просто развалятся, если не найдут деньги на поддержку. А сам Львов, конечно красивый очень — как всегда! Поразили толпы народу в праздничные дни, именно толпы! По улицам ходишь и ударяешься в плечи прохожим. Но украинский народ очень дружественный – нам все помогали, подсказывали, как пройти. Я был рад, что анонсируемое мною гостеприимство подтвердилось и мои друзья из Беларуси уехали в восторге!

Яна Глущенко поехала на отдых с 11 литрами воды

Секс-символ украинского юмора Яна Глущенко отправилась всем семейством в Египет.

Яна Глущенко фото

Артистка шутит:

Мы посмотрели наш график на 2018 год и решили: или сейчас, или никогда.

Читайте также: Мексиканские каникулы A.R.M.I.A

Свой отпуск вместе с мужем, продюсером Олегом Збаращуком, и сыновьями (сыном супруга от первого брака и общим сыном, который появился на свет в начале октября) Яна провела на берегу Красного моря. Яна рассказывает:

Отдых мы планировали исключительно «под малыша»: выбирали недолгий перелет, погоду, отель. Мы рискнули и полетели в Египет на 10 дней. Конечно, я очень переживала! Поэтому у нас был просто огромный багаж – вещи на все случаи жизни. Запаслась питьевой водой для ребенка — везла с собой 11 литров! Мой мужик все выдержал. Сын во время перелета спал, причем и туда, и обратно. Ему очень понравилось море, песочек и солнышко, мы изучили все цветочки на территории отеля. И даже мочили ему ножки в море.

Яна Глущенко с сыном фото
пресс-служба

Актриса основательно готовилась к отпуску – накануне заказала семейный пляжный лук. Купальник блондинки и шорты всей мужской половины семейства пошили из одной ткани.

Артистка с улыбкой вспоминает:

Отдыхали с друзьями — Сергеем Притулой и его семьей: супругой Катей, старшим сыном Димой и дочкой Соломией. Провели время очень весело. Каждый вечер слушали «Интересные истории от Сережки». Было бы еще веселее, если бы в первый же день я не потеряла голос. Два дня вообще не разговаривала, просто адски болело горло. Наверное, так переживала за сына, плюс кондиционеры в самолете и меня «скосило». Что-то везет мне в последнее время с поездками. Не скучно, зато!

От шопинга в местных центрах блондинка отказалась. Исключением стали бусы из янтаря… для сына.

Яна объясняет это так:

Наш мальчик быстро развиваются, и у него уже начали белеть десна. И как раз в Египте это стало его беспокоить. Он не плакал (ну потому что мужик), но стонал. Говорят, что янтарь смягчает боль, когда режутся зубки. Найти такие бусы в Египте было непросто, но мы не сдались. Когда надели, ему и правда стало легче – стал спокойнее.

Яна Глущенко с мужем фото
пресс-служба

Звезда призналась, что это был первый в ее жизни спокойный семейный отдых: без экскурсий, походов по клубам и шумных компаний, что она ёмко резюмировала:

Но мне отдых понравился!

Евгений Гашенко побывал в вечном городе и в Доминикане

Читайте также: 3 места силы ведущей Кати Павлюченко

Евгений Гашенко отправился в путешествие с женой, оставив маленького сына Ваню с бабушкой, и друзьями. Путешествие компания начала на рассвете в столице Италии — в Риме. Евгений говорит, что в это время город особенно прекрасен:

Мы объездили все узкие улочки центра Рима с обзорной экскурсией, любовались грандиозными архитектурными шедеврами, позавтракали в колоритном итальянском ресторанчике, насладившись вкусной пастой и молодым вином. А вечером мы улетели в Мадрид. Столица Испании встретила нас сыро и прохладно. Но это не помешало нам пройтись по главным достопримечательностям и посетить музеи. Поскольку жили мы в центре, то с помощью закачанных заранее карт и foursquare сами все нашли. Были на центральной площади на ёлке, на площади возле Королевского дворца (Plaza de Oriente), в музее Прадо.

Евгений Гашенко с женой фото
пресс-служба

А уже на следующий день Евгений Гашенко отправился на двухэтажном боинге в Доминикану. Там с супругой и друзьями сели на огромный лайнер и отправились в круиз по островам.

Евгений Гашенко на отдыхе фото

Евгений рассказывает:

Мы заранее изучили маршруты и сами выбирали места, которые хотели посмотреть. Часто пользовались общественным транспортом, чтобы прочувствовать страну изнутри, познакомится с местными. На корабле мы посетили четыре острова. Интересно, что один из них был похож на куриную лапу, второй – на яйцо. Это Сен-Китс и Невис. Еще был красочный Антигуа с пляжами с бирюзовой водой, как на Мальдивах. Третья остановка – острова Гваделупы. Четвертая — остров Санта Лючия, на котором расположены горячие источники и спящий вулкан. Здесь снимали много фильмов, в том числе «Роман с камнем», «Пираты Карибского моря». Гид провел экскурсию и оставил нас на пляже, пообещав через пару часов забрать. И приезжает, но уже в форме полицейского. Мы подумали, что это прикол. Но, нет. Это его настоящая работа, даже удостоверение показал. Работая якобы экскурсоводом, он общается с людьми, понимает, кто, чем живет. Очень интересный подход.

Евгений Гашенко фото
пресс-служба

А закончилось путешествие тем, что в аэропорту Евгений умудрился забыть пакет с сувенирами и покупками.

Я нес пакет с новыми очками, сувенирами, духами. Забирая чемоданы с ленты, случайно оставил пакет. Это было 2 часа ночи, после двух перелётов. Обнаружили пропажу уже дома, через пару часов. Я тут же взял такси и помчался в аэропорт. Объяснил ситуацию, рассказал содержимое пакета, показал посадочный билет и мне вернули вещи в целости и сохранности.

Егор Крутоголов отправился в отпуск на другое полушарие, где записал обращение к Аиде Николайчук

Читайте также: Натали Дилайс и Евгений Фишак побывали возле скал Афродиты

Морскими красотами наслаждался и Егор Крутоголов. Вместе с женой Катей и сыном Левой они провели четыре дня в Майами, а потом отправились в круиз на 12-палубном лайнере по Карибскому морю. Крутоголовы побывали в США, Мексике, Гондурасе, на Кубе, наслаждались лучшими пляжами и пейзажами.

Егор делится:

Мы впервые побывали в Америке, о которой давно мечтали. В Майами взяли на прокат машину. По настоянию Левы это был красный кабриолет Chevrolet Camaro. Колесили по окрестностям, проехали по мосту через океан, чтобы встретиться с друзьями. А потом, вместе с двумя с половиной тысячами туристов из разных стран, мы погрузились на итальянское судно. Здесь все было сделано для того, чтобы мы остались довольны, не скучали, получали гастрономическое удовольствие на завтрак, обед и ужин.

Егор Крутоголов в США фото
пресс-служба

Во время остановки лайнера в Мексике, Крутоголовы так увлеклись покупкой сувениров, что едва не остались там.

Артист рассказывает:

Катя разбила в лавке что-то керамическое, нас не просили возместить ущерб. Но мы решили купить еще немного сувениров, чтоб продавцу было не так обидно. Разговорились с ним. Когда он узнал, что мы из Украины, показал в телефоне музыку своего кумира – выступление украинской певицы Аиды Николайчук, победительницы «Х-Фактора». Мы записали видео обращение мексиканского фаната к Аиде. Надеюсь, что мы с ней пересечемся и я обязательно передам ей это послание.

Егор Крутоголов с сыном фото
пресс-служба

Пока семейство мило общалось с продавцом, на лайнер закончилась посадка пассажиров.

Егор со смехом вспоминает:

Нам позвонили с вопросом: «Где вы, мы отправляемся!». Мы включили форсаж, бежали по длинному пирсу, в шлепках, под дождем. Опоздав на 16 минут, я был последним человек, который поднялся на борт.

Егор Крутоголов на отдыхе фото
пресс-служба

Напомним также, что украинская певица IREN GOTYE провела зимние каникулы в Барселоне. Подробности читайте по ссылке.

Бец Елизавета

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.

FashionNew theme is brought to you by Quasargaming.com online slot games such as Book of Ra Spielen, Sizzling Hot Spielen and Lord of the Ocean.